Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Стандартная

На открытии мебельного салона "Анна Потапова" в OZ Mall



В прошедший четверг, 15 мая, по приглашению знакомых отправился в Oz Молл, где состоялось открытие нового магазина торговой сети "Анна Потапова".

Признаюсь честно, меня заинтересовал масштаб. Новый салон расположился на пространстве в 10 тысяч м2. Как можно предположить астрономический здесь не только объем и ассортимент. Не буду утомлять читателя перечислением названий марок корпусной, кухонной, офисной, мягкой и детской мебели. Все желающие смогут увидеть ее на сайте торговой сети.

Отмечу что что заинтересовало меня. Во-первых, очень широкий ассортимент просто приятно посмотреть. Мебель здесь со всего мира (включая конечно Россию). И выглядит это все очень изящно.   Еще один аспект, это цена. Помимо люксовых шкафов, столов и диванов, спален и кухонь, которые стоят несколько миллионов, есть здесь и вполне доступные, но тщательно подобранные вещи. Это довольно актуально для студентов и работающей молодежи, решивших обустроить свое старое или новое жилье (в том числе, мне). По словам сотрудников торговой сети, они делают большой упор на качестве, что не может не радовать. Ну и конечно здесь довольно высокий сервис. В отличение от некоторых других крупных мебельных магазинов, здесь не нужно переходя от зоны к зоне беседовать каждый раз с новым консультантом. Покупателю здесь выделяется свой консультант, который проведет экскурсию по всему огромному пространству и может подберет что-то интересное.

Не буду дальше утомлять читателей излишним многословием, а просто опубликую фото, сделанные во время презентации. А для тех, кто подробности все же хочет узнать - внизу блиц интервью с , руководитель отдела закупок сети "Анна Потапова".


Collapse )
promo dmitriy june 19, 2015 15:10 4
Buy for 30 tokens
Вот уже почти как неделя прошла после возвращения из "град Петра". Наша с Яной поезда в Петербург выдалась довльно насыщенной. За 5 с лишним суток "отбегали" бесчисленное множество мест, побывали на бесчисленном множестве достопримечательностей и так устали, что отходим до…
Я1

На итоги года решил забить, поэтому сразу к поздравлению))

 Ну что ж дорогие мои.... Как мы знаем, год выдался не простым. Думаю у каждого были и  достижения и промахи.


Поэтому в новом году пожелаю, что бы фигни случалось поменьше, а неожиданных и приятных сюрпризов, побольше. Пусть будет у вас больше счастья удачи, любви , денег, приятных впечатлений, хорошей работы и летного отдыха, море открытий, больше знаний и стремлений , а также нужных приобретений) Короче ребята и девчата всего всего вам наилучшего в наступающем году. А главное   побольше друзей, реальных и виртуальных!


С праздником! 


С наступающим всех вас!  Пусть новый год станет для все лучше. чем предыдущие десять вместе взятые.


Ну и я пойду попраздную. Удачи ;)

Новогодняя елка.
Я1

Чеченские дети и т.д.

 Хотел промолчать, но не получается. Уж сильно острая тема.

И так, в последнее время мы имеем два громких конфликта: убийство Юрия Волкова в Москве входе  драки групп подростков и массовую драку, произошедшую среди воспитанников детского лагеря "Дон" под Туапсе.В обоих случаях к конфликту причастны выходцы из Республики Чечня. (Надеюсь за констатацию этих фактов наша любима прокуратура не обвинит хозяина дневника в  разжигании межнациональной розни).

А теперь на секунду забудем, откуда все эти ребята и представим что они откуда-нибудь из Саратова или Ульяновска, с национальностью на букву "р". Итак картина первая: трое молодых уроженцев Саратова, проживающих в Москве без регистрации и нигде не работающих стали участниками драки, входе которой зарезали одного из оппонентов, а пару отправили на больничную койку, пытались скрыться но были задержаны милицией.  После этого, дело удивительным образом начинает разваливаться, а сознавшегося в убийстве отпускают под подписку. В каком случае это возможно - когда ребята или блатные пацаны с понятиями или блатные сынки приговоренных папиков. Какая реакция общества? Да особо никакой - пошумит народ и забудет. Вон девушку недавно изрубило яхтой - пьяный хозяин посудины остался на свободе. Всем пофиг.

Теперь ситуация намбер ту - дети из Ульяновска приехали в лагерь в Ставрополье. Причем часть детей - спортсмены 18 - 20 лет, хот лагерь для подростков.   А еще ребята любят бокс и посему поводу ставят на уши весь лагерь, а в один из дней устраивают массовую драку. А когда их вяжут - то местный ульяновский шишка заявляет о дискриминации спортсменов сибиряков и спешно пересылает транспорт забрать детей. Но это тоже сюжет, который вызовет порицание да и только. Новость дня для НТВ, о которой завтра все  забудут.

В чем дело? Да в том, что все это обыденно и старо как мир. Кто прав? Кто заплатит ментам - тот и прав? Какие выводы? Да простые - у нас в стране два класса - бандюки, менты, мажоры с большой буквы и все остальные. И все привыкли, и все стараются не замечать. Бабло побеждает зло.

А теперь вернемся к щекотливой теме национальностей. Некоторые представители некоторых географических точек в силу ментальности своего воспитания воспринимают всех, не принадлежащих их группе, как лохов, о которых нужно вытирать ноги. И они привыкли за двадцать лет, что их будут терпеть  и не трогать - ведь всегда можно откупиться, ведь страна и так живет по понятиям. Вот они  совмещают чужие понятия со своими обычаями. 

Проблема не в том, кто что конкретно сделал вчера или позавчера. Проблема в том, что когда законы слабы выигрывает сильнейший. И такие ситуации типичны именно для нашей страны и многие считают это нормой пока их не касается. А национальный вопрос - это уже лирика.

Все выше сказанное не означает, что я оправдываю уроженцев Чеченской Республики зарезавших русского парня в Москве и 18 - 20 летних детей борцов, устроивших массовую драку после того, как их младшие товарищи избили русскую девушку. Конечно, этих подонков надо судить. А заодно не мешало бы осудить  омбутсмена Чеченской республики за ту клевету, которую он высказал в отношение наших ребят и кстати наших же ментов, равнявших драку. Но я знаю, что этого не будет - причины описаны выше. Есть система в которой мы живем, и если за людьми бабки связи они всегда будут правы, какие бы преступления они не совершали и какой бы они национальности не были. Хоть нивхами, хоть маньсями, хоть афро-неграми. 

А про Кавказ и кавказцев читайте у Епифанцева - ссылку в одном из прошлых постов уже давал.
Я1

Тёща Дерипаски делиться как страшно жить на одну зарплату

 Ох-ох...Бедная, бедная Юмашева. Одна из самых популярных блогерш сегодня и в прошлом самых влиятельных женщин страны , t_yumasheva  рассказывает, что денюжек совсем мало, на Европу не хватает.

Но доставляет она не только этим но и рассказами об отдыхе в нашем крае:

"Еще есть более существенные траты. Например, вместе со всеми детьми и внуками летом мы выезжали в Италию или Францию. Эти большие траты оплачивает муж Валиной дочери – Олег Дерипаска. Если бы Полина вышла замуж за кого-то другого, тогда бы мы проводили отпуск как-то иначе. В Турции, например, или Сочи. Кстати, в прошлом году, из-за кризиса, Олег не смог снять дом на средиземноморье. И мы провели отпуск со всеми детьми в Краснодарском крае, в станице. Всем очень понравилось. Дети научились петь казацкие песни. И теперь на концертах их радостно исполняют. В этом году, кажется, опять предстоит ехать в Краснодар. Думаю, дети выучат новые песни."

Да, не зря старается Александр Николаевич в пропаганде  казачьей культуры. Достойная смена появляется на Кубани (правда проездом).

Ну а вообще псто о том, что богатые тоже плачут. Еще бы нету особняка в лондоне, прямо злой рок какой-то...