Коллекционер прожитых дней (18+) (dmitriy) wrote,
Коллекционер прожитых дней (18+)
dmitriy

"Гейропа" опять к нам попой... / Евровидение feat Россия




Предвижу некоторый вал постов и публикаций на тему Евровидиния, поэтому не удержусь и отпишусь сам.


Просмотр эфиров Евровиденья стал давно привычным действом для многих россиян. Так сказать, пополнил список национальных РФ-ских традициий (навроде приобретения смартфона и иномарок, отдыха за границей, знания репертуара голливудского кинематографа ну т.д).

Так вот каждый год значительное число наших соотечественников собирается у голубых экранов плазменных и не очень телевизоров, чтобы осмотреть на ихних и поболеть за наших. И каждый год на следующий день после финала офисные клерки, домохозяйки, студенты и прочие неравнодушные господа обсуждают как опять прокатили наших и какие же ...лядуньи, пи...рюги и просто уроды те, кто в итоге выигрыает это гребанное Евровидение.

Исключение было сделано в 2008 году, когда на международном конкурсе песни и пляски победил Дмитрий Билан. Тогда многочисленные российские телезрители дружно праздновали национальную победу (очередную в списке национальных побед).

Но это было лишь раз. Лишь раз жители страны гордились своим музыкальным триумфом в данной области. Все остальные 18 раз (начиная с 1994-го года) по завершению конкурса российская телеаудитория испытывает жутчайший ресентимент. Но, что удивительно, каждый новый показ данного конкурса вызывал новый ажиотаж телезрителей из России. А представители нашей страны внешним видом часто напоминали все тех же иностранных исполнителей ...лядуний и пи...дарюг, которых так осуждало наше общественное мнение. Лица мальчиков по-смазливее, декольте у девочек с вырезом по ниже к пупку - авось оценят. Хорошо, что за 19 лет отправляющиеся от России исполнители хоть петь в итоги прилично стали, а не то, как в начале...

Исключение из стилистики куртизанок и куртизанов составили разве что Налич и Бурановские бабушки (не вызывающе одетые и не сильно вихлявшие бедрами в силу возраста). Но, как минимум, последних можно отнести к разряду экзотики, т.е. трэша. (кстати, вышеописанная стилистика во всю была у Та-Ту, но, ИМХО, это был реальный прорыв России, хоть они и не победили).

В этом году награду традиционно не завоевала представительница России Полина Гагарина. Зато россиянка с пронзительным мелодичным голосом, глубоким декольте и песней на чистейшем английском оказалась на почетном втором месте.

А вот на первое занял швед Монс Сельмерлев. Номер Монса Сельмерлева на песню Heroes был перенасыщен спецэффектами. На руку Монсу было и то, что продюсировавшая его команда уже добилась победы на Евровидении для одной из подопечных несколько лет назад. В итоге не смотря на определенный плагиат шведа по отношению к Beyonce (выступление которой он скопировал в своем номере), скандинав вырвал победу из нежных рук россиянки. Не помешал сельмареву даже недавний скандал с его гомофобными высказываниями

Можно предположить, что на Евровидении наметилась определенная тенденция. И помимо треш-исполнителей и исполнителей подчеркивающих свою нетрадиционную сексуальную стилистику будут побеждать те, кто просто покажет самое красочное и совершенное с технической точки зрения шоу.

Ну а наша телеаудитория по-прежнему будет обсуждать как Россиюшке не дали выиграть во время голосования телезрителей и жюри и какие они там все ...лядуньи и пи...дарюги. Как известно, публика наша консервативна, в том числе и в своих привычках.






Tags: Культура & Искусство & Религия, Мысли вслух, Разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments